АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ИСТОРИИ 9 КЛАСС ФГОСdocx

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Название рабочей
программы.
Срок, на который
разработана
программа.
Место предмета в
учебном плане.

Краткая
характеристика
программы:
• Цель изучения

• Задачи

• Основные разделы

Список приложений
к рабочей
программе.

Рабочая программа по истории для 9 класса
2023-2024 г.
Предмет «История» изучается на ступени основного общего образования в
качестве обязательного предмета в 9 классах. В 9 классах по 2 часа в неделю,
68 часов в год, в курс изучения «История России» был включен раздел
«Введение в Новейшую историю России» - 17 часов. Курс – 85 часов.
Курсы «Всеобщая история», «История России», «Введение в Новейшую
историю России» изучаются последовательно.
Целью школьного исторического образования является формирование и
развитие личности школьника, способного к самоидентификации и
определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения
исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и
творчески применяющего исторические знания и предметные умения
в учебной и социальной практике. Данная цель предполагает формирование у
обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание
места и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа,
его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование
личностной позиции по отношению к прошлому и настоящему Отечества.
Задачи изучения истории на всех уровнях общего образования
определяются
Федеральными
государственными
образовательными
стандартами (в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании»).
В основной школе ключевыми задачами являются:
✓ формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской,
этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в
окружающем мире;
✓ овладение знаниями об основных этапах развития человеческого
общества, при особом внимании к месту и роли России во всемирноисторическом процессе;
✓ воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему
Отечеству — многонациональному Российскому государству, в
соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между
людьми и народами, в духе демократических ценностей современного
общества;
✓ развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в
различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого
и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом
историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
✓ формирование у школьников умений применять исторические знания в
учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном,
полиэтничном и многоконфессиональном обществе.
Раздел I. Всеобщая история (1800 – 1918 гг.). История Нового времени
Раздел 2. История России XIX век. Российская империя в XIX – начале XX вв.
Раздел 3. Введение в Новейшую историю России. (XX – XXI вв.)
1. А.Я.Юдовская и др. История Нового Времени 9 класс. М. Просвещение.
2020
2. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. Под ред. Торкунова А.В. История
России 9 класс, в 2-х частях. М: Просвещение. 2020


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».