Аннотация к рабочей программе по физике для 7 – 9 классов (ФГОС) Рабочая программа основного общего образования составлена на основе нормативных документов: 1. Нормативное основание рабочей программы: 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012; 3. Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (с изменениями); 4. Приказ Минобрнауки России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 22.11.2019 г.); 5. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №1 г. Реж; 6. Положение о рабочих программах МБОУ СОШ №1 г. Реж. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Учебники: 1. Физика. 7 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В.Перышкин.–2-е изд., стереотип. – М.: «Дрофа», 2017. – 224 с. 2. Физика. 8 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В.Перышкин. – М.: «Дрофа», 2017. – 238 с. 3. Физика. 9 кл: учебник / А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. – М.:«Дрофа», 2019. – 351 с. Место курса в учебном плане: физика в основной школе изучается с 7 по 9 классы. Общее число учебных часов за три года обучения — 242, из них по 68 ч (2 ч в неделю, 34 недели) в 7 и 8 классах и 102 ч (3 ч в неделю, 34 недели) в 9 классах. Изучение физики на данном этапе физического образования направлено на достижение следующих целей: понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними; формирование у учащихся представлений о физической картине мира. овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами; воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологии для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности.