Аннотация к рабочей программе по физике (7-9 класс базовый)

Аннотация к рабочей программе по физике
для 7 – 9 классов (ФГОС)
Рабочая программа основного общего образования составлена на основе нормативных
документов:
1. Нормативное основание рабочей программы:
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от
29.12.2012;
3. Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №
1897 (с изменениями);
4. Приказ Минобрнауки России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников,
рекомендуемых к использованию
при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования» (с изменениями от 22.11.2019 г.);
5. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №1
г. Реж;
6. Положение о рабочих программах МБОУ СОШ №1 г. Реж.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует
последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного
процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных
связей.
Учебники:
1. Физика. 7 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В.Перышкин.–2-е
изд., стереотип. – М.: «Дрофа», 2017. – 224 с.
2. Физика. 8 кл: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В.Перышкин. – М.:
«Дрофа», 2017. – 238 с.
3. Физика. 9 кл: учебник / А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. – М.:«Дрофа», 2019. – 351 с.
Место курса в учебном плане: физика в основной школе изучается с 7 по 9 классы. Общее
число учебных часов за три года обучения — 242, из них по 68 ч (2 ч в неделю, 34 недели)
в 7 и 8 классах и 102 ч (3 ч в неделю, 34 недели) в 9 классах.
Изучение физики на данном этапе физического образования направлено на
достижение следующих целей:

понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики,
взаимосвязи между ними;

формирование у учащихся представлений о физической картине мира.

овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать
и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для
изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с
помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости;
применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и
процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения
физических задач;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, задач и выполнения

экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению
новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в
необходимости разумного использования достижений науки и технологии для
дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники;
отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

применение полученных знаний и умений для решения практических задач
повседневной жизни, для обеспечения безопасности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».