Аннотация к рабочей программе по английскому языку 11 класс

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Название рабочей
программы.

Рабочая программа по английскому языку для 10-11
классов

Срок, на который
2022-2024 гг.
разработана программа.
Место предмета в
Общее число часов, рекомендованных для изучения
учебном плане.
иностранного (английского) языка – 201 час: в 10 классе – 102
часа (3 часа в неделю / 34 учебных недели), в 11 классе – 99
часов (3 часа в неделю / 33 учебных недели).
Краткая
На прагматическом уровне целью иноязычного образования
характеристика
(базовый уровень владения английским языком) на уровне
программы:
среднего общего образования провозглашено развитие и
 Цель изучения
совершенствование
коммуникативной
компетенции
 Основные разделы
обучающихся, сформированной на предыдущих уровнях
общего образования, в единстве таких её составляющих, как
речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная и
метапредметная компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в
четырёх основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письменной речи);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
пунктуационными, лексическими, грамматическими) в
соответствии с отобранными темами общения, освоение
знаний о языковых явлениях английского языка, разных
способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к
культуре, традициям англоговорящих стран в рамках тем и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся на уровне среднего
общего образования, формирование умения представлять свою
страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств
английского языка при получении и передаче информации;
метапредметная/учебно-познавательная
компетенция
–
развитие общих и специальных учебных умений,
позволяющих совершенствовать учебную деятельность по
овладению иностранным языком, удовлетворять с его
помощью познавательные интересы в других областях знания.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией в
процессе овладения иностранным языком формируются
ключевые универсальные учебные компетенции, включающие
образовательную,
ценностно-ориентационную,
общекультурную, учебно-познавательную, информационную,
социально-трудовую
и
компетенцию
личностного
самосовершенствования.

Освоение программного содержания по иностранному
(английскому) языку имеет нелинейный характер и основано
на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые
элементы содержания и новые требования. В процессе
обучения освоенные на определённом этапе грамматические
формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом
лексическом материале и расширяющемся тематическом
содержании речи. В связи с этим грамматическое содержание
относительно лексических тем носит рекомендательный
характер и может изменяться педагогом в соответствии с
рабочей программой и содержанием учебника и используемых
учебных
ресурсов.
При
этом
общее
содержание
грамматической стороны речи на класс остается обязательным.
В рамках программного содержания по иностранному
(английскому) языку осуществляется постоянное и
непрерывное продолжение работы над изученным ранее
учебным материалом, его повторение и закрепление,
расширение содержания речи новыми темами.
Раздел 1. Повседневная жизнь семьи. Межличностные
отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные
ситуации, их предупреждение и разрешение.
Раздел 2. Внешность и характеристика человека,
литературного персонажа.
Раздел 3. Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим
труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение
врача. Отказ от вредных привычек.
Раздел 4. Школьное образование, школьная жизнь, школьные
праздники. Переписка с зарубежными сверстниками.
Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка
к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в
продолжении
образования.
Права
и
обязанности
старшеклассника.
Раздел 5. Современный мир профессий. Проблемы выбора
профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Место иностранного языка в повседневной жизни и
профессиональной деятельности в современном мире.
Раздел 6. Молодежь в современном обществе. Ценностные
ориентиры. Участие молодежи в жизни общества. Досуг
молодежи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет,
компьютерные игры, увлечения и интересы. Любовь и дружба.
Раздел 7. Покупки: одежда, обувь, продукты питания.
Карманные деньги. Молодежная мода.
Раздел 8. Роль спорта в современной жизни: виды спорта,
экстремальный
спорт,
спортивные
соревнования,
Олимпийские игры.
Раздел 9. Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по
России и зарубежным странам.

Список приложений к
рабочей программе.

Раздел 9. Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Проживание
в городской/сельской местности. Условия проживания в
городской и сельской местности.
Раздел 10. Технический прогресс: перспективы и последствия.
Современные средства связи (мобильные телефоны,
смартфоны, планшеты, компьютеры). Современные средства
информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет,
социальные сети и т. д.). Интернет-безопасность.
Раздел 11. Родная страна и страна/страны изучаемого языка:
географическое положение, столица, крупные города,
регионы; система образования, достопримечательности,
культурные особенности (национальные и популярные
праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи);
страницы истории.
Раздел 12. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран
изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру:
государственные деятели, ученые, писатели, поэты,
художники, композиторы, путешественники, спортсмены,
актеры и т. д.
УМК Ю.Е Ваулиной, Дж. Дули и др. “Spotlight” / Английский
язык. Издательство Express Publishing: «Просвещение» (для 1011 классов).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».