Ким по математике 1-4 класс

Контрольно-измерительные материалы по математике 1-4
класс
1 КЛАСС.

Итоговая контрольная работа
Структура работ

Каждая работа содержит 10 заданий базового уровня знаний, разделённых на
две части и 1 задание повышенного уровня сложности.
Часть 1 – задания с 1 по 8, в которых требуется записать краткий ответ, и
задание 9, в котором необходимо либо закрасить указанную часть фигуры,
либо дорисовать.
Часть 2 – задания 9 и 10, в которых требуется записать решение и ответ.
Оценивание результатов
Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной
системой оценки:
«5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 10;
«4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 7 – 9 заданий;
«3» (средний уровень) – за правильное выполнение 5 - 6 заданий;
«2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 4 и менее заданий.
Задание № 11 оценивается отдельно и только отметкой «5»,
невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается.
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 8 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 9 дорисуй фигуру.
1. Найди разность чисел 19 и 9.

Ответ. _____________________________________
2. Вычисли 8 + 6.

Ответ. ______________________________________
3. Какое число при счёте идёт перед числом 15?
Ответ. _____________________________________
4. Запиши и поставь знак сравнения: 10 … 6 + 6.

5. Запиши величины в порядке увеличения: 3 см, 1 дм, 5 см.

Ответ. _______________________________________
6. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
Белка устроила гнездо в дупле дерева. Утром она принесла в дупло 6
еловых шишек, вечером ещё 7 шишек. Сколько шишек оказалось в дупле у
белки?
Решение:

Ответ. __________________________________________
7. Измерь и запиши длину отрезка.

Ответ. ___________________________________________
8. Сколько всего треугольников на рисунке?

Ответ. ____________________________________________
9. Дорисуй зеркальное отражение фигуры.

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ.
10. Реши задачу.
В букете 7 пионов, а гвоздик на 2 меньше чем пионов. Сколько цветов в
этом букете?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________
11. Реши задачу.
В первой банке 6 л воды, во второй 2 л воды, а в третьей – 1 л воды. Что
нужно сделать, чтобы воды в банках стало поровну?

Ответ. ___________________________________________________________
_________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 8 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 9 дорисуй фигуру.
1. Найди сумму чисел 9 и 5.

Ответ. ______________________________________
2. Вычисли 18 – 8.

Ответ. ________________________________________
3. Какое число при счёте идёт за числом 19?
Ответ. ________________________________________
4. Запиши и поставь знак сравнения: 10 … 16 - 6.

5. Запиши величины в порядке уменьшения: 10 см, 6 дм, 6 см.

Ответ. _______________________________________
6. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
Утром мальчик прочитал 6 страниц книги и вечером столько же. Сколько
страниц книги прочитал мальчик за весь день?
Решение:

Ответ. __________________________________________
7. Измерь и запиши длину отрезка.

Ответ. ___________________________________________

8. Сколько всего треугольников на рисунке?

Ответ. ____________________________________________
9. Дорисуй зеркальное отражение фигуры.

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ.
10. Реши задачу.
Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 9 рыб, а внук на 4 штуки меньше.
Сколько рыб дед и внук поймали вместе?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________
11. Реши задачу.
Толя хотел купить 7 марок с животными и 5 марок с машинами, но на 1
марку у него не хватило денег. Сколько марок смог купить Толя?

Ответ. ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
2 КЛАСС
Входная контрольная работа
Структура работ
Каждая работа содержит 10 заданий базового уровня знаний, разделённых на
две части и 1 задание повышенного уровня сложности.
Часть 1 – задания с 1 по 8, в которых требуется записать краткий ответ, и
задание 9, в котором необходимо либо закрасить указанную часть фигуры,
либо дорисовать.
Часть 2 – задания 9 и 10, в которых требуется записать решение и ответ.
Оценивание результатов
Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной
системой оценки:
«5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 10;
«4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 7 – 9 заданий;
«3» (средний уровень) – за правильное выполнение 5 - 6 заданий;
«2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 4 и менее заданий.
Задание № 11 оценивается отдельно и только отметкой «5»,
невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается.
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 8 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть
указанных фигур .
1. Найди число, которое нужно уменьшить на 2, чтобы получилось 12.

Ответ. ______________________________________
2. Вычисли 14 - 4.

Ответ. ________________________________________
3. Между какими числами при счёте находиться число 12?
Ответ. ________________________________________
4. Запиши и поставь знак сравнения: 18 - 3 … 18 - 2.

5. Запиши величины в порядке увеличения: 19 см, 11 дм, 15 см.

Ответ. _______________________________________
6. Укажи массу арбуза. Запиши решение.

Ответ. __________________________________________
7. Найди длину ломанной линии. Запиши решение.

Ответ. ___________________________________________
8. Какое время показывают часы? Запиши.

Ответ. ____________________________________________
9. Закрась общую часть квадрата и круга.

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ.
10. Реши задачу.
На одной стороне улицы стоит 9 домов, на другой стороне улицы на 2
дома больше. Сколько всего домов стоит на этой улице?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________
11. Реши задачу.
На остановке из трамвая вышли 4 человека, а зашло 10 человек.
Увеличилось или уменьшилось количество человек в трамвае и на сколько?

Ответ. ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 8 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть
указанных фигур .
1. Найди число, которое нужно увеличить на 6, чтобы получилось 14.

Ответ. ______________________________________
2. Вычисли 15 + 4.

Ответ. ________________________________________
3. Между какими числами при счёте находиться число 17?

Ответ. ________________________________________
4. Запиши и поставь знак сравнения: 15 - 5 … 15 - 6.

5. Запиши величины в порядке увеличения: 4 см, 4 дм, 14 см.

Ответ. _______________________________________
6. Укажи массу арбуза. Запиши решение

Ответ. ___________________________________________________________
7. Найди длину ломанной линии. Запиши решение.

Ответ. ___________________________________________
8. Какое время показывают часы? Запиши.

Ответ. ____________________________________________
9. Закрась общую часть квадрата.

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ.
10. Реши задачу.
Во дворе играло 11 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько всего
детей играло во дворе?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________
11. Реши задачу.
На остановке из автобуса вышли 11 человек, а зашли 6. Увеличилось или
уменьшилось количество человек и на сколько?

Ответ. ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
2 класс.

Промежуточная и итоговая контрольная работа
Структура работ

Каждая работа содержит 10 заданий базового уровня знаний, разделённых на
две части и 1 задание повышенного уровня сложности.
Часть 1 – задания с 1 по 8, в которых требуется записать краткий ответ, и
задание 9, в котором необходимо либо закрасить указанную часть фигуры,
либо дорисовать.
Часть 2 – задания 9 и 10, в которых требуется записать решение и ответ.
Оценивание результатов
Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной
системой оценки:
«5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 10;
«4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 8 – 9 заданий;
«3» (средний уровень) – за правильное выполнение 6 - 7 заданий;
«2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 5 и менее заданий.
Задание № 11 оценивается отдельно и только отметкой «5»,
невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается.
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 9 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть
указанных фигур .
1. Запиши число в котором 6 десятков и 4 еденицы.
Ответ. ____________________________________
2. Вычисли: 60 – 14.

Ответ. ___________________________________________
3. Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток: 14, 70, 31, 82

4. Запиши и поставь знак сравнения: 18 – 2 + 2 … 19 – 2 + 2.

5. Раставь порядок действий и запиши решение: 36 + (11 – 8)

Ответ. _______________________________________
6. Вычислите периметр треугольника со сторонами 2см, 7см, 3см.

Ответ. ______________________________________
7. Реши задачу. Запиши ответ.
Отцу 39 лет, а сын на 24 года моложе отца. Сколько лет сыну?
Решение:

Ответ. ____________________________________________
8. Раставь знаки сравнения.
3 дм 2 см … 23 см
9. Решите задачу.

7 см 8 мм … 8 см 7 мм

Отрезки обозначенные одинаковыми буквами, имеют одинаковую длину.
Какая ломаная имеет наибольшую длину? Как единицу измерения используй
одну клетку.

Ответ. _________________________________________________

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ.
10. Реши задачу.
Для украшения новогодней ёлки купили 5 больших и 7 маленьких
шариков. Дети уже повесили на ёлку 8 шариков. Сколько шариков осталось
повесить детям?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________
11. Реши задачу.
У Иры и Даши столькоже значков сколько у Юры и Коли. Сколько
значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Коли 30 значков.
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________

ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 9 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть
указанных фигур .
1. Запиши число в котором 7 десятков и 2 еденицы.
Ответ. ____________________________________
2. Вычисли: 90 – 16.

Ответ. ___________________________________________
3. Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток: 13, 50, 21, 72

4. Запиши и поставь знак сравнения: 15 – 3 + 3 … 16 – 3 + 3.

5. Раставь порядок действий и запиши решение: 42 + (12 – 7)

Ответ. _______________________________________
6. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 8см, 2см.

Ответ. ______________________________________
7. Реши задачу. Запиши ответ.
Пете 11 лет, а старший брат на 14 лет старше Пети. Сколько лет брату?
Решение:

Ответ. ____________________________________________
8. Раставь знаки сравнения.
5 дм 1 см … 15 см

2 см 4 мм … 4 см 2 мм

9. Решите задачу.
Отрезки обозначенные одинаковыми буквами, имеют одинаковую длину.
Какая ломаная имеет наибольшую длину? Как единицу измерения используй
одну клетку.

Ответ. _________________________________________________

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ.
10. Реши задачу.
В тарелке лежало 16 конфет. Мама дала сыну 5 конфет и дочери 4 штуки.
Сколько конфет осталось в тарелке?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________
11. Реши задачу.
Рома и Дима собрали столько же грибов, сколько Алёша и Денис.
Сколько грибов собрал Алёша, если Рома собрал 10 грибов и Дима 6, а Денис
собрал 7 грибов.
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________

2 класс. Итоговая контрольная работа
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 9 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть
указанных фигур .
1. Запиши число в котором 5 едениц, а количество десятков на 2 больше.
Ответ. ____________________________________
2. Вычисли: 75 – 55.

Ответ. ___________________________________________
3. Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток: 13, 50, 21, 72

4. Запиши и поставь знак сравнения: 18 : 3 + 5 … 18 : 3 – 3.

5. На сколько число 24 меньше числа 54?

Ответ. _______________________________________
6. Выполни необходимые измерения фигуры и вычисли периметр
прямоугольника.

Ответ. ______________________________________
7. Реши задачу. Запиши ответ.
У паука 8 ног. Сколько ног у трёх паков?

Ответ. ____________________________________________
8. Раскрась фигуры так, чтобы треугольник лежал под кругом, а квадрат был
самой верхней фигурой.

9. Поставь знаки сравнения.
50 мм … 10 см
4 дм … 42 см
9 дм … 1 м
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ.
10. Реши задачу.
На клумбах вырастили 48 красных роз. А жёлтых на 18 меньше. Сколько
всего роз вырастили на клумбах?

Решение:

Ответ. ___________________________________________________________
11. Реши задачу.
Вите 12 лет, а Коле 17 лет. Сколько лет было Коле. Когда Вите было 4
года?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 9 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть
указанных фигур .
1. Запиши число в котором 3 едениц, а количество десятков на 2 больше.
Ответ. ____________________________________
2. Вычисли: 95 – 65.

Ответ. ___________________________________________
3. Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток: 13, 50, 21, 72

4. Запиши и поставь знак сравнения: 12 : 2+ 4 … 12 : 2 – 4.

5. На сколько число 42 больше числа 16?

Ответ. _______________________________________
6. Выполни необходимые измерения фигуры и вычисли периметр
прямоугольника.

Ответ. ______________________________________
7. Реши задачу. Запиши ответ.
У пчелы 6 ног. Сколько ног у трёх пчёл?

Ответ. ____________________________________________
8. Раскрась фигуры так, чтобы квадрат лежал под кругом, а треуголник был
самой верхней фигурой.

9. Поставь знаки сравнения.
10 дм … 10 см
2 см … 20 мм
63 см … 3 дм 6 см
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ.
10. Реши задачу.
На верхней полке 36 книг,Э а нижней полке на 16 книг меньше. Сколько
книг на двух полках?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________
11. Реши задачу.
Дине 15 лет, а Оле 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Оле будет 12 лет?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________

3 КЛАСС
Входная контрольная работа

Структура работ
Каждая работа содержит 12 заданий, разделённых на две части.
Часть 1 – задания 1 - 10, в которых требуется записать правильный ответ или
номер выражения, соответствующему заданному условию.
Часть 2 – задания 11 и 12, в которых требуется записать решение и ответ.
Оценивание результатов
Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной
системой оценки:
«5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 11;
«4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 9 – 10 заданий;
«3» (средний уровень) – за правильное выполнение 6 - 8 заданий;
«2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 5 и менее заданий.
Задание № 12 оценивается отдельно и только отметкой «5»,
невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается.
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши числа цифрами: пятьдесят один; семнадцать; девяносто; одна
сотня; шесть.

2. Запишу сумму разрядных слагаемых числа 74.

3. Запиши выражение и вычисли его значение: из суммы чисел 39 и 8 вычти
число 17.

Ответ. _____________________________________

4. Найди значение, записывая решение столбиком:
34 + 21; 58 + 32; 36 – 23; 83 – 53

5. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 4 см, а другой на 3 см длиннее.
Запиши решение и подпиши отрезки.

6. Сравни величины. Поставь знаки сравнения.
7дм 1см … 17см;

90дм … 9м;

55см … 6дм

7. Реши задачу и запиши ответ.
Цирковое представление смотрели 23 мальчика, а девочек на 4 больше.
Сколько всего детей смотрели цирковое представление?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Сравни значение выражений. Поставь знаки сравнения.
(16 + 4) : 5 … (19 – 7) : 2

9. Раскрась фигуры так, чтобы круг лежал под треугольником, а квадрат был
самой верхней фигурой.

10. Реши уравнения: х + 7 = 15;

х–6=9

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
У Тани 40 наклеек, у Нади на 12 наклеек меньше, а у Светы столько,
сколько у Тани и Нади вместе. Сколько наклеек у Светы?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Юля задумала число, прибавила к нему такое же число, увеличила
результат на 12, уменьшила на 30 и получила 42. Какое число задумала Юля?

Ответ. ___________________________________________________________

ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши числа цифрами: сорок три; шестнадцать; восемдесят; одна сотня;
девять.

2. Запишу сумму разрядных слагаемых числа 63.

3. Запиши выражение и вычисли его значение: из суммы чисел 57 и 6 вычти
число 13.

Ответ. _____________________________________
4. Найди значение, записывая решение столбиком:
44 + 23; 67 + 23; 54 – 21; 95 – 35

5. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 5 см, а другой на 2 см длиннее.
Запиши решение и подпиши отрезки.

6. Сравни величины. Поставь знаки сравнения.
5дм 2см … 25см;

70дм … 7м;

44см … 5дм

7. Реши задачу и запиши ответ.
Для украшения зала купили 19 красных шариков, а синих на 8 меньше.
Сколько всего шариков купили для украшения зала?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Сравни значение выражений. Поставь знаки сравнения.
(21 + 6) : 3 … (36 - 4) : 4

9. Раскрась фигуры так, чтобы круг лежал под треугольником, а квадрат был
самой верхней фигурой.

10. Реши уравнения: 9 + х = 14;

х–7=4

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.

11. Реши задачу.
Фёдор отжался 12 раз, полтянулся на 5 раз меньше, а присел столько раз,
сколько отжался и подтянулся вместе. Сколько раз присел Фёдор?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Алина задумала число, прибавила к нему такое же число, уменьшила
результат на 25, увеличила на 14 и получила 49. Какое число задумала
Алина?

Ответ. ___________________________________________________________

3 класс. Промежуточная контрольная работа
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши числа цифрами: 2 дес 6 ед; 1 дес 1 ед; 8 дес; 4 дес 7 ед; 9 ед.

2. Запиши число, которое следует за числом 50; стоит между числами 38 и
40, предществует числу 71.
Ответ. _____________________________________________________

3. Запиши выражение и вычисли его значение: разность чисел 39 и 38
умножить на число 1.

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
60 – (16 – 9) : 4;

Ответ. _____________________________________________________
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли периметр фигуры.

6. Заполни пропуски цыфрами.
6см= … мм;

7дм= … см;

94см= …дм…см

7. Реши задачу и запиши ответ.
С первой грядки собрали 40 кг огурцов, со второй в 2 раза больше, а с
третьей – на 12 кг меньше, чем со второй. Сколько килограммов огурцов
собрали с третьей грядки?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Сравни значение выражений. Поставь знаки сравнения.
86 – 42 : 7 : 6 … 52

9. Ира разделила квадрат на четыре части и нарисовала внутри него круг и
треугольник, затем поднесла рисунок к зеркалу. Какое изображение Ира
увидит в зеркале? Нарисуй в пустом квадрате это изображение.

10. Реши уравнения: 80 : х = 8;

х : 6 = 24

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
У Оли было 100 руб. Она купила краски за 58 руб., а оставшиеся деньги
потратила на тетради по 7 руб. Сколько тетрадей купила Оля?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Маша налила полную чашку кофе и выпила половину. Затем она долила
молока (доверху) и выпила всю чашку целиком. Чего Маша выпила меньше
молока или кофе, и на сколько? (можно выполнить рисунком и записать
ответ

Ответ. ___________________________________________________________

ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши числа цифрами: 3 дес 5 ед; 2 дес 2 ед; 7 дес; 8 дес 7 ед; 6 ед.

2. Запиши число, которое следует за числом 40; стоит между числами 68 и
70, предществует числу 31.
Ответ. _____________________________________________________
3. Запиши выражение и вычисли его значение: разность чисел 59 и 58
умножить на число 1.

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
60 – (18 – 9) : 3;

Ответ. _____________________________________________________
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли периметр фигуры.

6. Заполни пропуски цыфрами.
8см= … мм;

4дм= … см;

53см= …дм…см

7. Реши задачу и запиши ответ.
В палатке продали за день 52 кг мандаринов, яблок на 4 кг меньше, а
лимонов в 6 раз меньше, чем яблок. Сколько лимонов продали в палатке?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________

8. Сравни значение выражений. Поставь знаки сравнения.
62 – 42 : 7 : 4 … 42

9. Ира разделила квадрат на четыре части и нарисовала внутри него круг и
ромб, затем поднесла рисунок к зеркалу. Какое изображение Ира увидит в
зеркале? Нарисуй в пустом квадрате это изображение.

10. Реши уравнения: 90 : х = 9;

х : 7 = 28

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
В огороде собрали 90кг моркови. Из них 50кг положили в большой мешок,
а остальную разложили в пакеты по 5 кг. Сколько пакетов понадобилось?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Пол ыквы на 12 рублей 50 копеек дешевле целой тыквы. Сколько стоят
две такие тыквы? (можно выполнить рисунком и записать ответ

Ответ. ___________________________________________________________

3 класс. Итоговая контрольная работа
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши числа цифрами: 2 с 3 дес 5 ед;

4 с 6 дес;

7 с 1 ед.

2. Запиши сумму разрядных слагаемых числа 528.

3. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 9 и 8 умножить
на разность чисел 124 и 114.

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
5 х 12 – 4 х 15 + 22 : 2

Ответ. _____________________________________________________
5. Выполни необходимые измерения. Найди площадь прямоугольника.

Ответ. _________________________________________________________
6. Сравни и поставь знаки сравнения:
853 см … 85 м 3 см;

1 кг … 989 г;

120 мин … 2 час

7. Реши задачу и запиши ответ.
В первый день ученики подклеили 28 книг, во второй день – на 7 книг
больше, чем в первый, а в третий день подклеили книг в 5 раз меньше, чем во
второй день. Сколько книг подклеили ученики в третий день?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Выполни действия в столбик: 986 : 8 и 146 х 5

9. В таблице приведены цены на товары в трёх разных магазинах. В каком
магазине стул и табурет обойдутся дешевле всего?

Ответ. _____________________________________________________
10. Какое число разделили на 7, если в частном получил 9, а в остатке 4.

Ответ. _____________________________________________________
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
Девочка на 7 страницах альбома разместила по 6 наклеек. Сколько
наклеек ей осталось разместить , если у неё было 75 штук?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. У них вместе оказалось 54
ноги. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________

ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши числа цифрами: 3 с 1 дес 8 ед;

6 с 6 дес;

7 с 2 ед.

2. Запиши сумму разрядных слагаемых числа 637.

3. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 7 и 6 умножить
на разность чисел 240 и 230.

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
72 : 4 + 30 + 56 : 4

Ответ. _____________________________________________________
5. Выполни необходимые измерения. Найди площадь прямоугольника.

Ответ. _________________________________________________________
6. Сравни и поставь знаки сравнения:
1 кг … 600 г;

5 сут … 50 ч;

5 дм 6 см ... 560 мм

7. Реши задачу и запиши ответ.
В первый день ученик прочитал 24 страницы, во второй день – на 8
страниц больше, чем в первый, а в третий день он прочитал в 4 раз меньше,
чем во второй день. Сколько страниц ученик прочитал в третий день?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Выполни действия в столбик: 348 : 4 и 191 х 5

9. В таблице приведены результаты прохождения этапов конкурса тремя
командами. Какая команда была лучшей после прохождения первого и
второго этапов?

Ответ. _____________________________________________________
10. Какое число разделили на 6, если в частном получил 8, а в остатке 3.

Ответ. _____________________________________________________
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
Мальчик на 5 страницах альбома разместила по 7 марок. Сколько марок
осталось ему ещё разместить , если у него было 86 штук?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги.
Сколько всего кур и сколько поросят?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________________

4 КЛАСС
Входная контрольная работа
Структура работ
Каждая работа содержит 12 заданий, разделённых на две части.
Часть 1 – задания 1 - 10, в которых требуется записать правильный ответ или
номер выражения, соответствующему заданному условию.
Часть 2 – задания 11 и 12, в которых требуется записать решение и ответ.
Оценивание результатов
Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной
системой оценки:
«5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 11;
«4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 9 – 10 заданий;
«3» (средний уровень) – за правильное выполнение 6 - 8 заданий;
«2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 5 и менее заданий.
Задание № 12 оценивается отдельно и только отметкой «5»,
невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается.
ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши числа цифрами: 7 с 2 дес 5 ед;

4 с 4 дес;

5 с 3 ед.

2. Запиши сумму разрядных слагаемых числа 837.

3. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 960 и 40
уменьши в 10 раз.

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
400 – (80 + 180 : 3) + 60

Ответ. _____________________________________________________
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди площадь
прямоугольника.

Ответ. _________________________________________________________
6. Переведи в другую еденицу измерения величины:
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7. Реши задачу и запиши ответ.
Из 36 м ткани сшили 9 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани,
чтобы сшить 12 таких платьев?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Выполни действия в столбик: 728 : 7 и 246 х 4

9. В таблице приведены цены на одинаковые товары в трёх разных
магазинах? В каком магазине банка кофе и коробка конфет обойдутся
дешевле всего?

Ответ. _____________________________________________________
10. Вычисли: 36 дм – 1 м 9 дм.

Ответ. _____________________________________________________
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
С одного участка собрали 50 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Всю
морковь разложили в ящики по 5 кг. Сколько ящиков потребовалось?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или «равно»
22??? … 11???

74?? … ?????

ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши числа цифрами: 5 с 1 дес 9 ед;

3 с 3 дес;

2. Запиши сумму разрядных слагаемых числа 549.

7 с 7 ед.

3. Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 500 и 100
увеличить на 26.

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
720 : (2 + 7) + (140 – 90)

Ответ. _____________________________________________________
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди площадь
прямоугольника.

Ответ. _________________________________________________________
6. Переведи в другую еденицу измерения величины:
8 м 4 см = … см

275 см = … м … дм … см

7. Реши задачу и запиши ответ.
В 4 канистры входит 72 л бензина. Сколько литров бензина потребуется
для 12 штук таких канистр?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Выполни действия в столбик: 453 : 3 и 207 х 4

9. В таблице приведены цены на одинаковые товары в трёх разных
магазинах? В каком магазине банка кофе и пачка чая обойдутся дешевле
всего?

Ответ. _____________________________________________________
10. Вычисли:

56 дм – 3 м 7 дм.

Ответ. _____________________________________________________
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
На одном участке школьники вырастили 90 кг капусты, а на другом в 3
раза меньше. Всю капусту разложили в сетки по 6 кг. Сколько сеток
потребовалось?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или «равно»
46?? … 28???

???? … ?7?

4 класс. Промежуточная контрольтная работа
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши число пять миллионов триста две тысячи шесть.

2. Представь в виде суммы разрядных слагаемых 50 064.

3. Запиши. Найди сумму произведений 15 х 22 и 15 х 12.

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
(930 + 70) – (2600 + 400) : 1000

Ответ. _____________________________________________________
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 16 см, а ширина в 4 раза
меньше.

Ответ. _________________________________________________________
6. Переведи в другую еденицу измерения величины:
26 км 45 м =

…

м

7. Реши задачу и запиши ответ.
В лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых
могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий
автобус?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Выполни действия в столбик: 90000 – 71385 и 12007× 6

9. Реши. Достаточно ли 200 рублей, чтобы купить 6 альбомов по 25 рублей
каждый и ручку за 15 рублей?

Ответ. _____________________________________________________
10. Вычисли:

5ч 30 мин – 50 мин

Ответ. _____________________________________________________
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
Мастер может 192 лодки отремонтировать за 24 дня, а его ученик эти
лодки отремонтирует за 48 часов. За сколько дней они выполнят работу, если
будут работать вместе?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Стрекоза летит со скоростью 10 м/с. Сколько километров она пролетит за 1
час?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши число шесть миллионов двести пять тысяч один.

2. Представь в виде суммы разрядных слагаемых 70 045.

3. Запиши. Найди разность произведений 27 х 31 и 27 х 11.

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
(920 + 80) – (6700 + 300) : 1000

Ответ. _____________________________________________________
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 4 раза
меньше.

Ответ. _________________________________________________________
6. Переведи в другую еденицу измерения величины:
35 км 5 м =

…

м

7. Реши задачу и запиши ответ.
В лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых
могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий
автобус?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Выполни действия в столбик: 715983 + 92345 и

37600 : 4

9. Реши. Достаточно ли 150 рублей, чтобы купить 5 блокнотов по 15 рублей
каждый и карандаш за 55 рублей?

Ответ. _____________________________________________________
10. Вычисли:

6ч 20 мин – 35 мин

Ответ. _____________________________________________________
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
Мастер может 144 телевизора отремонтировать за 12 дней, а его ученик
эти телевизоры отремонтирует за 24 дня. За сколько дней они выполнят
работу, если будут работать вместе?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Ласточка летит со скоростью 20 м/с. Сколько километров она пролетит за
1 час?
Решение:

Ответ. ____________________________________________________

4 класс. Итоговая контрольтная работа
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.

1. Запиши: 8 млн 50 тыс. 7 ед;

209 млн 25 ед

2. Поставь знаки сравнения.
100 101 … 100 110

100 101 … 100 100

3. Запиши. Найди разность частных 80 : 16 и 32 : 16

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
305 х 28 х 3 – (248 + 156) : 2

Ответ. _____________________________________________________
5. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и
периметр сада.

Ответ. _________________________________________________________
6. Переведи в другую еденицу измерения величины:
5 т 72 ц 25 кг =

… кг

7. Реши задачу и запиши ответ.

От двух станций одновременно в противоположных направлениях
отправились два поезда. Первый движется со скорость. 42 км/ч, а второй со
скоростью 46 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 2 часа?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Выполни действия в столбик: 305 х 28 х 3 – (248 + 156) : 2

9. Реши задачу.
Руда содержит в себе 4/5 железа. Сколько железа в 1 тонне руды?

Ответ. _____________________________________________________
10. Вычисли:

7 сут 6 ч – 4 сут 8 ч

Ответ. _____________________________________________________
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
В один магазин привезли 24 мешка крупы, а в другой 28 мешков. Во
второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг крупы
привезли в каждый магазин?

Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Валя и Миша весят столько же, сколько Боря и Вова. Миша весит 32 кг, а
Боря 40 кг. Кто тяжелее: Вова или Боря?
Решение:

ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально
отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру.
1. Запиши 43 млн 3 тыс. 52 ед;

302 млн 74 ед.

2. Поставь знаки сравнения.
100 101 … 100 100

100 101 … 100 110

3. Запиши. Найди сумму частных 80 : 16 и 32 : 16.

Ответ. _____________________________________
4. Раставь порядок действий и найди значение выражения:
402 х 26 х 4 – (278 + 226) : 3

Ответ. _____________________________________________________
5. Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина.
Узнайте площадь и периметр поля.

Ответ. _________________________________________________________
6. Переведи в другую еденицу измерения величины:
4 т 32 ц 15 кг =

….

7. Реши задачу и запиши ответ.
От двух станций одновременно в противоположных направлениях
отправились два катера. Первый движется со скорость. 24 км/ч, а второй со
скоростью 22 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?
Решение:

Ответ. ________________________________________________________
8. Выполни действия в столбик: 402 х 26 х 4 – (278 + 226) : 3

9. Реши задачу.

Сколько месяцев содержится в 5/6 года?

Ответ. _____________________________________________________
10. Вычисли: 8 сут 4 ч – 5 сут 7 ч =

Ответ. _____________________________________________________

ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ.
11. Реши задачу.
Собрали 360 кг моркови и 960 кг картофеля. Их разложили в одинаковые
мешки. Картофеля получилось на 20 мешков больше, чем моркови. Сколько
было мешков картофеля и сколько моркови?
Решение:

Ответ. ___________________________________________________
12. Реши задачу.
Валя и Миша весят столько же, сколько Боря и Вова. Миша весит 32 кг, а
Боря 40 кг. Кто тяжелее: Вова или Боря?
Решение:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».