Контрольно-измерительные материалы по математике 1-4 класс 1 КЛАСС. Итоговая контрольная работа Структура работ Каждая работа содержит 10 заданий базового уровня знаний, разделённых на две части и 1 задание повышенного уровня сложности. Часть 1 – задания с 1 по 8, в которых требуется записать краткий ответ, и задание 9, в котором необходимо либо закрасить указанную часть фигуры, либо дорисовать. Часть 2 – задания 9 и 10, в которых требуется записать решение и ответ. Оценивание результатов Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки: «5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 10; «4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 7 – 9 заданий; «3» (средний уровень) – за правильное выполнение 5 - 6 заданий; «2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 4 и менее заданий. Задание № 11 оценивается отдельно и только отметкой «5», невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается. ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 дорисуй фигуру. 1. Найди разность чисел 19 и 9. Ответ. _____________________________________ 2. Вычисли 8 + 6. Ответ. ______________________________________ 3. Какое число при счёте идёт перед числом 15? Ответ. _____________________________________ 4. Запиши и поставь знак сравнения: 10 … 6 + 6. 5. Запиши величины в порядке увеличения: 3 см, 1 дм, 5 см. Ответ. _______________________________________ 6. Реши задачу. Запиши решение и ответ. Белка устроила гнездо в дупле дерева. Утром она принесла в дупло 6 еловых шишек, вечером ещё 7 шишек. Сколько шишек оказалось в дупле у белки? Решение: Ответ. __________________________________________ 7. Измерь и запиши длину отрезка. Ответ. ___________________________________________ 8. Сколько всего треугольников на рисунке? Ответ. ____________________________________________ 9. Дорисуй зеркальное отражение фигуры. ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ. 10. Реши задачу. В букете 7 пионов, а гвоздик на 2 меньше чем пионов. Сколько цветов в этом букете? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 11. Реши задачу. В первой банке 6 л воды, во второй 2 л воды, а в третьей – 1 л воды. Что нужно сделать, чтобы воды в банках стало поровну? Ответ. ___________________________________________________________ _________________________________________________________________ ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 дорисуй фигуру. 1. Найди сумму чисел 9 и 5. Ответ. ______________________________________ 2. Вычисли 18 – 8. Ответ. ________________________________________ 3. Какое число при счёте идёт за числом 19? Ответ. ________________________________________ 4. Запиши и поставь знак сравнения: 10 … 16 - 6. 5. Запиши величины в порядке уменьшения: 10 см, 6 дм, 6 см. Ответ. _______________________________________ 6. Реши задачу. Запиши решение и ответ. Утром мальчик прочитал 6 страниц книги и вечером столько же. Сколько страниц книги прочитал мальчик за весь день? Решение: Ответ. __________________________________________ 7. Измерь и запиши длину отрезка. Ответ. ___________________________________________ 8. Сколько всего треугольников на рисунке? Ответ. ____________________________________________ 9. Дорисуй зеркальное отражение фигуры. ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ. 10. Реши задачу. Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 9 рыб, а внук на 4 штуки меньше. Сколько рыб дед и внук поймали вместе? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 11. Реши задачу. Толя хотел купить 7 марок с животными и 5 марок с машинами, но на 1 марку у него не хватило денег. Сколько марок смог купить Толя? Ответ. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2 КЛАСС Входная контрольная работа Структура работ Каждая работа содержит 10 заданий базового уровня знаний, разделённых на две части и 1 задание повышенного уровня сложности. Часть 1 – задания с 1 по 8, в которых требуется записать краткий ответ, и задание 9, в котором необходимо либо закрасить указанную часть фигуры, либо дорисовать. Часть 2 – задания 9 и 10, в которых требуется записать решение и ответ. Оценивание результатов Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки: «5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 10; «4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 7 – 9 заданий; «3» (средний уровень) – за правильное выполнение 5 - 6 заданий; «2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 4 и менее заданий. Задание № 11 оценивается отдельно и только отметкой «5», невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается. ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть указанных фигур . 1. Найди число, которое нужно уменьшить на 2, чтобы получилось 12. Ответ. ______________________________________ 2. Вычисли 14 - 4. Ответ. ________________________________________ 3. Между какими числами при счёте находиться число 12? Ответ. ________________________________________ 4. Запиши и поставь знак сравнения: 18 - 3 … 18 - 2. 5. Запиши величины в порядке увеличения: 19 см, 11 дм, 15 см. Ответ. _______________________________________ 6. Укажи массу арбуза. Запиши решение. Ответ. __________________________________________ 7. Найди длину ломанной линии. Запиши решение. Ответ. ___________________________________________ 8. Какое время показывают часы? Запиши. Ответ. ____________________________________________ 9. Закрась общую часть квадрата и круга. ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ. 10. Реши задачу. На одной стороне улицы стоит 9 домов, на другой стороне улицы на 2 дома больше. Сколько всего домов стоит на этой улице? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 11. Реши задачу. На остановке из трамвая вышли 4 человека, а зашло 10 человек. Увеличилось или уменьшилось количество человек в трамвае и на сколько? Ответ. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть указанных фигур . 1. Найди число, которое нужно увеличить на 6, чтобы получилось 14. Ответ. ______________________________________ 2. Вычисли 15 + 4. Ответ. ________________________________________ 3. Между какими числами при счёте находиться число 17? Ответ. ________________________________________ 4. Запиши и поставь знак сравнения: 15 - 5 … 15 - 6. 5. Запиши величины в порядке увеличения: 4 см, 4 дм, 14 см. Ответ. _______________________________________ 6. Укажи массу арбуза. Запиши решение Ответ. ___________________________________________________________ 7. Найди длину ломанной линии. Запиши решение. Ответ. ___________________________________________ 8. Какое время показывают часы? Запиши. Ответ. ____________________________________________ 9. Закрась общую часть квадрата. ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ. 10. Реши задачу. Во дворе играло 11 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько всего детей играло во дворе? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 11. Реши задачу. На остановке из автобуса вышли 11 человек, а зашли 6. Увеличилось или уменьшилось количество человек и на сколько? Ответ. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2 класс. Промежуточная и итоговая контрольная работа Структура работ Каждая работа содержит 10 заданий базового уровня знаний, разделённых на две части и 1 задание повышенного уровня сложности. Часть 1 – задания с 1 по 8, в которых требуется записать краткий ответ, и задание 9, в котором необходимо либо закрасить указанную часть фигуры, либо дорисовать. Часть 2 – задания 9 и 10, в которых требуется записать решение и ответ. Оценивание результатов Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки: «5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 10; «4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 8 – 9 заданий; «3» (средний уровень) – за правильное выполнение 6 - 7 заданий; «2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 5 и менее заданий. Задание № 11 оценивается отдельно и только отметкой «5», невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается. ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 9 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть указанных фигур . 1. Запиши число в котором 6 десятков и 4 еденицы. Ответ. ____________________________________ 2. Вычисли: 60 – 14. Ответ. ___________________________________________ 3. Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток: 14, 70, 31, 82 4. Запиши и поставь знак сравнения: 18 – 2 + 2 … 19 – 2 + 2. 5. Раставь порядок действий и запиши решение: 36 + (11 – 8) Ответ. _______________________________________ 6. Вычислите периметр треугольника со сторонами 2см, 7см, 3см. Ответ. ______________________________________ 7. Реши задачу. Запиши ответ. Отцу 39 лет, а сын на 24 года моложе отца. Сколько лет сыну? Решение: Ответ. ____________________________________________ 8. Раставь знаки сравнения. 3 дм 2 см … 23 см 9. Решите задачу. 7 см 8 мм … 8 см 7 мм Отрезки обозначенные одинаковыми буквами, имеют одинаковую длину. Какая ломаная имеет наибольшую длину? Как единицу измерения используй одну клетку. Ответ. _________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ. 10. Реши задачу. Для украшения новогодней ёлки купили 5 больших и 7 маленьких шариков. Дети уже повесили на ёлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 11. Реши задачу. У Иры и Даши столькоже значков сколько у Юры и Коли. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Коли 30 значков. Решение: Ответ. ___________________________________________________________ ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 9 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть указанных фигур . 1. Запиши число в котором 7 десятков и 2 еденицы. Ответ. ____________________________________ 2. Вычисли: 90 – 16. Ответ. ___________________________________________ 3. Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток: 13, 50, 21, 72 4. Запиши и поставь знак сравнения: 15 – 3 + 3 … 16 – 3 + 3. 5. Раставь порядок действий и запиши решение: 42 + (12 – 7) Ответ. _______________________________________ 6. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 8см, 2см. Ответ. ______________________________________ 7. Реши задачу. Запиши ответ. Пете 11 лет, а старший брат на 14 лет старше Пети. Сколько лет брату? Решение: Ответ. ____________________________________________ 8. Раставь знаки сравнения. 5 дм 1 см … 15 см 2 см 4 мм … 4 см 2 мм 9. Решите задачу. Отрезки обозначенные одинаковыми буквами, имеют одинаковую длину. Какая ломаная имеет наибольшую длину? Как единицу измерения используй одну клетку. Ответ. _________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ. 10. Реши задачу. В тарелке лежало 16 конфет. Мама дала сыну 5 конфет и дочери 4 штуки. Сколько конфет осталось в тарелке? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 11. Реши задачу. Рома и Дима собрали столько же грибов, сколько Алёша и Денис. Сколько грибов собрал Алёша, если Рома собрал 10 грибов и Дима 6, а Денис собрал 7 грибов. Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 2 класс. Итоговая контрольная работа ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 9 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть указанных фигур . 1. Запиши число в котором 5 едениц, а количество десятков на 2 больше. Ответ. ____________________________________ 2. Вычисли: 75 – 55. Ответ. ___________________________________________ 3. Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток: 13, 50, 21, 72 4. Запиши и поставь знак сравнения: 18 : 3 + 5 … 18 : 3 – 3. 5. На сколько число 24 меньше числа 54? Ответ. _______________________________________ 6. Выполни необходимые измерения фигуры и вычисли периметр прямоугольника. Ответ. ______________________________________ 7. Реши задачу. Запиши ответ. У паука 8 ног. Сколько ног у трёх паков? Ответ. ____________________________________________ 8. Раскрась фигуры так, чтобы треугольник лежал под кругом, а квадрат был самой верхней фигурой. 9. Поставь знаки сравнения. 50 мм … 10 см 4 дм … 42 см 9 дм … 1 м ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ. 10. Реши задачу. На клумбах вырастили 48 красных роз. А жёлтых на 18 меньше. Сколько всего роз вырастили на клумбах? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 11. Реши задачу. Вите 12 лет, а Коле 17 лет. Сколько лет было Коле. Когда Вите было 4 года? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 9 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась общую часть указанных фигур . 1. Запиши число в котором 3 едениц, а количество десятков на 2 больше. Ответ. ____________________________________ 2. Вычисли: 95 – 65. Ответ. ___________________________________________ 3. Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток: 13, 50, 21, 72 4. Запиши и поставь знак сравнения: 12 : 2+ 4 … 12 : 2 – 4. 5. На сколько число 42 больше числа 16? Ответ. _______________________________________ 6. Выполни необходимые измерения фигуры и вычисли периметр прямоугольника. Ответ. ______________________________________ 7. Реши задачу. Запиши ответ. У пчелы 6 ног. Сколько ног у трёх пчёл? Ответ. ____________________________________________ 8. Раскрась фигуры так, чтобы квадрат лежал под кругом, а треуголник был самой верхней фигурой. 9. Поставь знаки сравнения. 10 дм … 10 см 2 см … 20 мм 63 см … 3 дм 6 см ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 10 и 11 запиши решение и ответ. 10. Реши задачу. На верхней полке 36 книг,Э а нижней полке на 16 книг меньше. Сколько книг на двух полках? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 11. Реши задачу. Дине 15 лет, а Оле 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Оле будет 12 лет? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 3 КЛАСС Входная контрольная работа Структура работ Каждая работа содержит 12 заданий, разделённых на две части. Часть 1 – задания 1 - 10, в которых требуется записать правильный ответ или номер выражения, соответствующему заданному условию. Часть 2 – задания 11 и 12, в которых требуется записать решение и ответ. Оценивание результатов Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки: «5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 11; «4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 9 – 10 заданий; «3» (средний уровень) – за правильное выполнение 6 - 8 заданий; «2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 5 и менее заданий. Задание № 12 оценивается отдельно и только отметкой «5», невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается. ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши числа цифрами: пятьдесят один; семнадцать; девяносто; одна сотня; шесть. 2. Запишу сумму разрядных слагаемых числа 74. 3. Запиши выражение и вычисли его значение: из суммы чисел 39 и 8 вычти число 17. Ответ. _____________________________________ 4. Найди значение, записывая решение столбиком: 34 + 21; 58 + 32; 36 – 23; 83 – 53 5. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 4 см, а другой на 3 см длиннее. Запиши решение и подпиши отрезки. 6. Сравни величины. Поставь знаки сравнения. 7дм 1см … 17см; 90дм … 9м; 55см … 6дм 7. Реши задачу и запиши ответ. Цирковое представление смотрели 23 мальчика, а девочек на 4 больше. Сколько всего детей смотрели цирковое представление? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Сравни значение выражений. Поставь знаки сравнения. (16 + 4) : 5 … (19 – 7) : 2 9. Раскрась фигуры так, чтобы круг лежал под треугольником, а квадрат был самой верхней фигурой. 10. Реши уравнения: х + 7 = 15; х–6=9 ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. У Тани 40 наклеек, у Нади на 12 наклеек меньше, а у Светы столько, сколько у Тани и Нади вместе. Сколько наклеек у Светы? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Юля задумала число, прибавила к нему такое же число, увеличила результат на 12, уменьшила на 30 и получила 42. Какое число задумала Юля? Ответ. ___________________________________________________________ ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши числа цифрами: сорок три; шестнадцать; восемдесят; одна сотня; девять. 2. Запишу сумму разрядных слагаемых числа 63. 3. Запиши выражение и вычисли его значение: из суммы чисел 57 и 6 вычти число 13. Ответ. _____________________________________ 4. Найди значение, записывая решение столбиком: 44 + 23; 67 + 23; 54 – 21; 95 – 35 5. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 5 см, а другой на 2 см длиннее. Запиши решение и подпиши отрезки. 6. Сравни величины. Поставь знаки сравнения. 5дм 2см … 25см; 70дм … 7м; 44см … 5дм 7. Реши задачу и запиши ответ. Для украшения зала купили 19 красных шариков, а синих на 8 меньше. Сколько всего шариков купили для украшения зала? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Сравни значение выражений. Поставь знаки сравнения. (21 + 6) : 3 … (36 - 4) : 4 9. Раскрась фигуры так, чтобы круг лежал под треугольником, а квадрат был самой верхней фигурой. 10. Реши уравнения: 9 + х = 14; х–7=4 ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. Фёдор отжался 12 раз, полтянулся на 5 раз меньше, а присел столько раз, сколько отжался и подтянулся вместе. Сколько раз присел Фёдор? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Алина задумала число, прибавила к нему такое же число, уменьшила результат на 25, увеличила на 14 и получила 49. Какое число задумала Алина? Ответ. ___________________________________________________________ 3 класс. Промежуточная контрольная работа ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши числа цифрами: 2 дес 6 ед; 1 дес 1 ед; 8 дес; 4 дес 7 ед; 9 ед. 2. Запиши число, которое следует за числом 50; стоит между числами 38 и 40, предществует числу 71. Ответ. _____________________________________________________ 3. Запиши выражение и вычисли его значение: разность чисел 39 и 38 умножить на число 1. Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: 60 – (16 – 9) : 4; Ответ. _____________________________________________________ 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли периметр фигуры. 6. Заполни пропуски цыфрами. 6см= … мм; 7дм= … см; 94см= …дм…см 7. Реши задачу и запиши ответ. С первой грядки собрали 40 кг огурцов, со второй в 2 раза больше, а с третьей – на 12 кг меньше, чем со второй. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей грядки? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Сравни значение выражений. Поставь знаки сравнения. 86 – 42 : 7 : 6 … 52 9. Ира разделила квадрат на четыре части и нарисовала внутри него круг и треугольник, затем поднесла рисунок к зеркалу. Какое изображение Ира увидит в зеркале? Нарисуй в пустом квадрате это изображение. 10. Реши уравнения: 80 : х = 8; х : 6 = 24 ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. У Оли было 100 руб. Она купила краски за 58 руб., а оставшиеся деньги потратила на тетради по 7 руб. Сколько тетрадей купила Оля? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Маша налила полную чашку кофе и выпила половину. Затем она долила молока (доверху) и выпила всю чашку целиком. Чего Маша выпила меньше молока или кофе, и на сколько? (можно выполнить рисунком и записать ответ Ответ. ___________________________________________________________ ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши числа цифрами: 3 дес 5 ед; 2 дес 2 ед; 7 дес; 8 дес 7 ед; 6 ед. 2. Запиши число, которое следует за числом 40; стоит между числами 68 и 70, предществует числу 31. Ответ. _____________________________________________________ 3. Запиши выражение и вычисли его значение: разность чисел 59 и 58 умножить на число 1. Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: 60 – (18 – 9) : 3; Ответ. _____________________________________________________ 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли периметр фигуры. 6. Заполни пропуски цыфрами. 8см= … мм; 4дм= … см; 53см= …дм…см 7. Реши задачу и запиши ответ. В палатке продали за день 52 кг мандаринов, яблок на 4 кг меньше, а лимонов в 6 раз меньше, чем яблок. Сколько лимонов продали в палатке? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Сравни значение выражений. Поставь знаки сравнения. 62 – 42 : 7 : 4 … 42 9. Ира разделила квадрат на четыре части и нарисовала внутри него круг и ромб, затем поднесла рисунок к зеркалу. Какое изображение Ира увидит в зеркале? Нарисуй в пустом квадрате это изображение. 10. Реши уравнения: 90 : х = 9; х : 7 = 28 ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. В огороде собрали 90кг моркови. Из них 50кг положили в большой мешок, а остальную разложили в пакеты по 5 кг. Сколько пакетов понадобилось? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Пол ыквы на 12 рублей 50 копеек дешевле целой тыквы. Сколько стоят две такие тыквы? (можно выполнить рисунком и записать ответ Ответ. ___________________________________________________________ 3 класс. Итоговая контрольная работа ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши числа цифрами: 2 с 3 дес 5 ед; 4 с 6 дес; 7 с 1 ед. 2. Запиши сумму разрядных слагаемых числа 528. 3. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 9 и 8 умножить на разность чисел 124 и 114. Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: 5 х 12 – 4 х 15 + 22 : 2 Ответ. _____________________________________________________ 5. Выполни необходимые измерения. Найди площадь прямоугольника. Ответ. _________________________________________________________ 6. Сравни и поставь знаки сравнения: 853 см … 85 м 3 см; 1 кг … 989 г; 120 мин … 2 час 7. Реши задачу и запиши ответ. В первый день ученики подклеили 28 книг, во второй день – на 7 книг больше, чем в первый, а в третий день подклеили книг в 5 раз меньше, чем во второй день. Сколько книг подклеили ученики в третий день? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Выполни действия в столбик: 986 : 8 и 146 х 5 9. В таблице приведены цены на товары в трёх разных магазинах. В каком магазине стул и табурет обойдутся дешевле всего? Ответ. _____________________________________________________ 10. Какое число разделили на 7, если в частном получил 9, а в остатке 4. Ответ. _____________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. Девочка на 7 страницах альбома разместила по 6 наклеек. Сколько наклеек ей осталось разместить , если у неё было 75 штук? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. У них вместе оказалось 54 ноги. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши числа цифрами: 3 с 1 дес 8 ед; 6 с 6 дес; 7 с 2 ед. 2. Запиши сумму разрядных слагаемых числа 637. 3. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 7 и 6 умножить на разность чисел 240 и 230. Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: 72 : 4 + 30 + 56 : 4 Ответ. _____________________________________________________ 5. Выполни необходимые измерения. Найди площадь прямоугольника. Ответ. _________________________________________________________ 6. Сравни и поставь знаки сравнения: 1 кг … 600 г; 5 сут … 50 ч; 5 дм 6 см ... 560 мм 7. Реши задачу и запиши ответ. В первый день ученик прочитал 24 страницы, во второй день – на 8 страниц больше, чем в первый, а в третий день он прочитал в 4 раз меньше, чем во второй день. Сколько страниц ученик прочитал в третий день? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Выполни действия в столбик: 348 : 4 и 191 х 5 9. В таблице приведены результаты прохождения этапов конкурса тремя командами. Какая команда была лучшей после прохождения первого и второго этапов? Ответ. _____________________________________________________ 10. Какое число разделили на 6, если в частном получил 8, а в остатке 3. Ответ. _____________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. Мальчик на 5 страницах альбома разместила по 7 марок. Сколько марок осталось ему ещё разместить , если у него было 86 штук? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят? Решение: Ответ. ___________________________________________________________ 4 КЛАСС Входная контрольная работа Структура работ Каждая работа содержит 12 заданий, разделённых на две части. Часть 1 – задания 1 - 10, в которых требуется записать правильный ответ или номер выражения, соответствующему заданному условию. Часть 2 – задания 11 и 12, в которых требуется записать решение и ответ. Оценивание результатов Для обработки результатов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки: «5» (высокий уровень) – за правильное выполнение всех заданий с 1 по 11; «4» (выше среднего уровень) – за правильное выполнение 9 – 10 заданий; «3» (средний уровень) – за правильное выполнение 6 - 8 заданий; «2» (низкий уровень) – за правильное выполнение 5 и менее заданий. Задание № 12 оценивается отдельно и только отметкой «5», невыполненное или ошибочное выполнение не оценивается. ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши числа цифрами: 7 с 2 дес 5 ед; 4 с 4 дес; 5 с 3 ед. 2. Запиши сумму разрядных слагаемых числа 837. 3. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 960 и 40 уменьши в 10 раз. Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: 400 – (80 + 180 : 3) + 60 Ответ. _____________________________________________________ 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника. Ответ. _________________________________________________________ 6. Переведи в другую еденицу измерения величины: 125 см = … м … дм … см 847 дм = … м … дм 7. Реши задачу и запиши ответ. Из 36 м ткани сшили 9 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Выполни действия в столбик: 728 : 7 и 246 х 4 9. В таблице приведены цены на одинаковые товары в трёх разных магазинах? В каком магазине банка кофе и коробка конфет обойдутся дешевле всего? Ответ. _____________________________________________________ 10. Вычисли: 36 дм – 1 м 9 дм. Ответ. _____________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. С одного участка собрали 50 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Всю морковь разложили в ящики по 5 кг. Сколько ящиков потребовалось? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или «равно» 22??? … 11??? 74?? … ????? ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши числа цифрами: 5 с 1 дес 9 ед; 3 с 3 дес; 2. Запиши сумму разрядных слагаемых числа 549. 7 с 7 ед. 3. Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 500 и 100 увеличить на 26. Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: 720 : (2 + 7) + (140 – 90) Ответ. _____________________________________________________ 5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди площадь прямоугольника. Ответ. _________________________________________________________ 6. Переведи в другую еденицу измерения величины: 8 м 4 см = … см 275 см = … м … дм … см 7. Реши задачу и запиши ответ. В 4 канистры входит 72 л бензина. Сколько литров бензина потребуется для 12 штук таких канистр? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Выполни действия в столбик: 453 : 3 и 207 х 4 9. В таблице приведены цены на одинаковые товары в трёх разных магазинах? В каком магазине банка кофе и пачка чая обойдутся дешевле всего? Ответ. _____________________________________________________ 10. Вычисли: 56 дм – 3 м 7 дм. Ответ. _____________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. На одном участке школьники вырастили 90 кг капусты, а на другом в 3 раза меньше. Всю капусту разложили в сетки по 6 кг. Сколько сеток потребовалось? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или «равно» 46?? … 28??? ???? … ?7? 4 класс. Промежуточная контрольтная работа ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши число пять миллионов триста две тысячи шесть. 2. Представь в виде суммы разрядных слагаемых 50 064. 3. Запиши. Найди сумму произведений 15 х 22 и 15 х 12. Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: (930 + 70) – (2600 + 400) : 1000 Ответ. _____________________________________________________ 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 16 см, а ширина в 4 раза меньше. Ответ. _________________________________________________________ 6. Переведи в другую еденицу измерения величины: 26 км 45 м = … м 7. Реши задачу и запиши ответ. В лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий автобус? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Выполни действия в столбик: 90000 – 71385 и 12007× 6 9. Реши. Достаточно ли 200 рублей, чтобы купить 6 альбомов по 25 рублей каждый и ручку за 15 рублей? Ответ. _____________________________________________________ 10. Вычисли: 5ч 30 мин – 50 мин Ответ. _____________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. Мастер может 192 лодки отремонтировать за 24 дня, а его ученик эти лодки отремонтирует за 48 часов. За сколько дней они выполнят работу, если будут работать вместе? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Стрекоза летит со скоростью 10 м/с. Сколько километров она пролетит за 1 час? Решение: Ответ. ___________________________________________________ ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши число шесть миллионов двести пять тысяч один. 2. Представь в виде суммы разрядных слагаемых 70 045. 3. Запиши. Найди разность произведений 27 х 31 и 27 х 11. Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: (920 + 80) – (6700 + 300) : 1000 Ответ. _____________________________________________________ 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Ответ. _________________________________________________________ 6. Переведи в другую еденицу измерения величины: 35 км 5 м = … м 7. Реши задачу и запиши ответ. В лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий автобус? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Выполни действия в столбик: 715983 + 92345 и 37600 : 4 9. Реши. Достаточно ли 150 рублей, чтобы купить 5 блокнотов по 15 рублей каждый и карандаш за 55 рублей? Ответ. _____________________________________________________ 10. Вычисли: 6ч 20 мин – 35 мин Ответ. _____________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. Мастер может 144 телевизора отремонтировать за 12 дней, а его ученик эти телевизоры отремонтирует за 24 дня. За сколько дней они выполнят работу, если будут работать вместе? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Ласточка летит со скоростью 20 м/с. Сколько километров она пролетит за 1 час? Решение: Ответ. ____________________________________________________ 4 класс. Итоговая контрольтная работа ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши: 8 млн 50 тыс. 7 ед; 209 млн 25 ед 2. Поставь знаки сравнения. 100 101 … 100 110 100 101 … 100 100 3. Запиши. Найди разность частных 80 : 16 и 32 : 16 Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: 305 х 28 х 3 – (248 + 156) : 2 Ответ. _____________________________________________________ 5. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада. Ответ. _________________________________________________________ 6. Переведи в другую еденицу измерения величины: 5 т 72 ц 25 кг = … кг 7. Реши задачу и запиши ответ. От двух станций одновременно в противоположных направлениях отправились два поезда. Первый движется со скорость. 42 км/ч, а второй со скоростью 46 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 2 часа? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Выполни действия в столбик: 305 х 28 х 3 – (248 + 156) : 2 9. Реши задачу. Руда содержит в себе 4/5 железа. Сколько железа в 1 тонне руды? Ответ. _____________________________________________________ 10. Вычисли: 7 сут 6 ч – 4 сут 8 ч Ответ. _____________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. В один магазин привезли 24 мешка крупы, а в другой 28 мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый. Сколько кг крупы привезли в каждый магазин? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Валя и Миша весят столько же, сколько Боря и Вова. Миша весит 32 кг, а Боря 40 кг. Кто тяжелее: Вова или Боря? Решение: ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ 1 При выполнении заданий 1 – 10 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5 начерти фигуру. 1. Запиши 43 млн 3 тыс. 52 ед; 302 млн 74 ед. 2. Поставь знаки сравнения. 100 101 … 100 100 100 101 … 100 110 3. Запиши. Найди сумму частных 80 : 16 и 32 : 16. Ответ. _____________________________________ 4. Раставь порядок действий и найди значение выражения: 402 х 26 х 4 – (278 + 226) : 3 Ответ. _____________________________________________________ 5. Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля. Ответ. _________________________________________________________ 6. Переведи в другую еденицу измерения величины: 4 т 32 ц 15 кг = …. 7. Реши задачу и запиши ответ. От двух станций одновременно в противоположных направлениях отправились два катера. Первый движется со скорость. 24 км/ч, а второй со скоростью 22 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа? Решение: Ответ. ________________________________________________________ 8. Выполни действия в столбик: 402 х 26 х 4 – (278 + 226) : 3 9. Реши задачу. Сколько месяцев содержится в 5/6 года? Ответ. _____________________________________________________ 10. Вычисли: 8 сут 4 ч – 5 сут 7 ч = Ответ. _____________________________________________________ ЧАСТЬ 2 При выполнении заданий 11 и 12 запиши решение и ответ. 11. Реши задачу. Собрали 360 кг моркови и 960 кг картофеля. Их разложили в одинаковые мешки. Картофеля получилось на 20 мешков больше, чем моркови. Сколько было мешков картофеля и сколько моркови? Решение: Ответ. ___________________________________________________ 12. Реши задачу. Валя и Миша весят столько же, сколько Боря и Вова. Миша весит 32 кг, а Боря 40 кг. Кто тяжелее: Вова или Боря? Решение: