РП по спортивно - подвижным играм 10-11 класс (10 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Режевского городского округа

«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждаю»

на методическом объединении

_________/Подкина И.Б.

__________/Сурнин Р.В.

________/Жемчугова Ж.В.

заместитель директора по УВР

директор МБОУ СОШ № 1

протокол №1
от «30» августа 2023 г.

Приказ № 342-01/01-10
«30» августа 2023 г.

от «31» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Спортивно-подвижные игры»
для обучающихся 10 – 11 классов

Составил:
Глимзянов Руслан Ринатович
Учитель физической культуры

г. Реж
2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по предмету «Спортивные игры» для учащихся 10-11 классов
разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО и на основании
рекомендаций Департамента развития системы физкультурно-спортивного
воспитания Министерства образования и науки Российской Федерации и
направлена:
 на увеличение двигательной активности;
 развитие физических способностей учащихся;
 вовлечение и выполнение нормативов ФСК ГТО.
Игра – исключительно ценный способ вовлечения школьников в
двигательную деятельность. Спортивные игры на занятиях используются для
решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. В играх
главное внимание обращается на оздоровительную сторону, развитие
физических способностей, стремление подростков организовывать свою
деятельность, основываясь на четких и жестких правилах спортивных игр,
которые дают возможность каждому обучающемуся развивать свои
личностные качества, необходимые как в любых видах спорта, так и в обычной
жизни.
Цель программы: развитие двигательной активности учащихся,
достижение положительной динамики в развитии физических способностей и
показателей физической подготовленности, формирование потребности в
систематическом занятии физической культурой и спортом, участие в
выполнении испытаний ФСК ГТО.
Задачи:
 формирование здорового образа жизни;
 обучение жизненно важным двигательным компетенциям;
 воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к
товарищам, формирование коммуникативных компетенций;
 совершенствование тактических действий в и игре
 подготовка и участие во ВФСК «ГТО»

Общая характеристика программы
В основе программы лежит системно-деятельностный подход, который
создает основу для успешного совершенствования обучающимися различных
компетенций в спортивных играх.
2

Программа составлена с учетом особенности работы образовательного
учреждения, в образовательную деятельность включен Всероссийский
физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». Данная
программа имеет оздоровительное, спортивное и общеразвивающее значение
и направлена на развитие и повышение уровня физической подготовленности
обучающихся. Программа внеурочной деятельности имеет физкультурноспортивную и оздоровительному направленность.
Для реализации программы школа имеет следующие ресурсы: спортивный
зал, пришкольная спортивная площадка и естественный природный ландшафт
для занятий на открытом воздухе в период учебного года.
Особенность программы заключается в поливариантности программнометодического арсенала, что позволяет из множества вариантов содержания и
видов спортивно-оздоровительной и образовательной деятельности по
физической культуре делать выбор игр, соответствующих возможностям
обучающихся, их возрастно-половым особенностям, устремлениям и
интересам. При этом содержание соотносится с учебным материалом по
физической культуре в соответствии с программой.
Общее число часов, рекомендованных для изучения спортивноподвижных игр – 68 часов: в 10 классе – 34 часов (1 час в неделю), в 11 классе
– 34 часа (1 часа в неделю).
Форма организации: тренировка, турнир, игра, соревнования.
Место проведения: спортивный зал, спортивная площадка.
Инвентарь:
мячи
(волейбольные,
баскетбольные,
футбольные,
гандбольные), бита, фишки, секундомер.
Особенности набора детей – учащиеся с разным уровнем физической
подготовленности, группой здоровья – основная и подготовительная (по
заключению врача).
Предполагаемые формы контроля и отчетности:
 участие в выполнении ВФСК «ГТО»
 участие в соревнованиях различного уровня.

3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

10 – 11 КЛАСС
Общая физическая подготовка
Упражнения для рук и плечевого пояса; для мышц шеи; для туловища, для
ног. Упражнения с сопротивлением: упражнения в парах – повороты, наклоны,
сгибание и разгибание рук, переталкивание, приседания с партнером,
переноска партнера на спине и на плечах, элементы борьбы в стойке, игры с
элементами сопротивления. Акробатические упражнения. Кувырки, полет –
кувырок вперед с места и с разбега, перевороты. Подвижные игры и
упражнения.
Игры с мячом; игры с бегом, с элементами сопротивления, с прыжками, с
метанием; эстафеты встречные и круговые с преодолением полосы
препятствий из гимнастических снарядов, метание в цель, бросками и ловлей
мяча, прыжками и бегом в различных сочетаниях перечисленных элементов.
Легкоатлетические упражнения.
Баскетбол
1.Основы знаний. Взаимосвязь регулярной физической активности и
индивидуальных
здоровых
привычек.
Аэробная
и
анаэробная
работоспособность. Физическая подготовка и её связь с развитием систем
дыхания и кровообращения.
2. Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в
два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с
изменением направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение.
Передача одной рукой от плеча после ведения при встречном движении.
Броски в движении после двух шагов. Учебная игра.
Волейбол
1.Основы знаний. Приёмы силовой подготовки. Основные способы
регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности
выполнения упражнений.
2.Специальная подготовка.
Верхняя передача двумя руками в прыжке. Прямой нападающий удар.
Верхняя, нижняя передача двумя руками назад. Совершенствование приема
мяча с подачи и в защите. Двусторонняя учебная игра. Одиночное
блокирование и страховка. Командные тактические действия в нападении и
защите. Подвижные игры.
Футбол
1.Основы знаний.
Правила игры в футбол. Роль команды и значение взаимопонимания для
игры. Роль капитана команды, его права и обязанности.
Пояснения к правилам игры в футбол. Обязанности судей. Выбор места
судей при различных игровых ситуациях. Замечание, предупреждение и
удаление игроков с полей.
4

Планирование спортивной тренировки. Методы развития спортивной
работоспособности футболистов.
Виды соревнований. Система розыгрыша. Правила соревнований, их
организация и проведение.
2.Специальная подготовка
Упражнения для развития силы. Приседания с отягощением с
последующим быстрым выпрямлением подскоки и прыжки после приседания
без отягощения и с отягощением. Приседание на одной ноге с последующим
подскоком вверх. Лежа на животе сгибание ног в коленях с сопротивлением
партнера или резинового амортизатора. Броски набивного мяча ногой на
дальность за счет энергичного маха ногой вперед. Удары по футбольному
мячу ногами и головой на дальность. Вбрасывание футбольного и набивного
мяча на дальность. Толчки плечом партнера. Борьба за мяч.
Для вратаря: из упора стоя у стены одновременное и попеременное
сгибание рук в лучезапястных суставах. То же, но отталкиваясь от стены
ладонями и пальцами. В упоре лежа передвижение на руках вправо (влево) по
кругу (носки ног на месте). В упоре лежа хлопки ладонями. Упражнения для
кистей рук с гантелями и кистевыми амортизаторами. Сжимание теннисного
(резинового) мяча. Многократное повторение упражнений в ловле и бросках
набивного мяча от груди двумя руками. Броски футбольного и набивного
мячей одной рукой на дальность. Ловля набивных мячей, направляемых 2 –3
партнерами с разных сторон, с последующими бросками.
Упражнения для развития быстроты. Повторное пробегание коротких
отрезков (10 – 30 м) из различных исходных положений. Бег с изменениями
(до 180*). Бег прыжками. Эстафетный бег. Бег с изменением скорости.
Челночный бег лицом и спиной вперед. Бег боком и спиной вперед (10 – 20 м)
наперегонки. Бег «змейкой» между расставленными в различном положении
стойками. Бег с быстрым изменением способа передвижения. Ускорения и
рывки с мячом (до 30 м). Обводка препятствий (на скорость). Рывки к мячу с
последующим ударам по воротам.
Упражнения для развития ловкости. Прыжки с разбега толчком одной и
двух ног, стараясь достать высоко подвешенный мяч головой, ногой, рукой
(для вратарей); те же, выполняя в прыжке поворот на 90 – 180*. Прыжки
вперед с поворотом и имитацией ударов головой и ногами. Прыжки с места и
с разбега с ударом головой по мячам, подвешенным на разной высоте.
Кувырки вперед и назад, в сторону. Жонглирование мячом в воздухе, чередуя
удары различными частями стопы, бедром, головой. Ведение мяча головой.
Подвижные игры.
Упражнения для развития специальной выносливости. Переменный и
поворотный бег с мячом. Двусторонние игры. Игровые упражнения с мячом
(трое против трех, двое против двух и т.д.) большой интенсивности.
Комплексные задания: ведение и обводка стоек, передачи и удары по воротам,
выполняемые в течении 3 – 10 мин.
5

Упражнения для формирования умения двигаться без мяча.
Бег: обычный, спиной вперед; скрестным и приставным шагом, изменяя ритм
за счет различной длины шагов и скорости движения. Цикличный бег (с
поворотным скачком на одной ноге). Прыжки: вверх, верх – вперед, вверх –
назад, вверх – вправо, вверх – влево, толчком двух ног с места и толчком на
одной и двух ногах с разбега. Для вратарей: прыжки в сторону с падением
перекатом. Повороты во время бега переступая и на одной ноге. Остановки во
время бега – выпадом, прыжком, переступанием.

6

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения спортивно-подвижных игр на уровне среднего общего
образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
1) гражданского воспитания:
сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и
ответственного члена российского общества;
осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и
правопорядка;
принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и
демократических ценностей;
готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии,
дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;
готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества,
участвовать в самоуправлении в образовательной организации;
умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их
функциями и назначением;
готовность к гуманитарной и волонтёрской деятельности;
2) патриотического воспитания:
сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к
своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою
Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;
ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному
наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям России в науке,
искусстве, спорте, технологиях, труде;
идейную убеждённость, готовность к служению и защите Отечества, ответственность
за его судьбу;
3) духовно-нравственного воспитания:
осознание духовных ценностей российского народа;
сформированность нравственного сознания, этического поведения;
способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на
морально-нравственные нормы и ценности;
осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;
ответственное отношение к своим родителям, созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России;
4) эстетического воспитания:
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, труда, общественных отношений;
способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего
и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;
убеждённость в значимости для личности и общества отечественного и мирового
искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;
готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять
качества творческой личности;
7

5) физического воспитания:
сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения
к своему здоровью;
потребность в физическом совершенствовании, занятиях
спортивно-оздоровительной деятельностью;
активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому
и психическому здоровью;
6) трудового воспитания:
готовность к труду, осознание приобретённых умений и навыков, трудолюбие;
готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности;
способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;
интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать
осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;
готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей
жизни;
7) экологического воспитания:
сформированность экологической культуры, понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание
глобального характера экологических проблем;
планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей
устойчивого развития человечества;
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
умение
прогнозировать
неблагоприятные
экологические
последствия
предпринимаемых действий, предотвращать их;
расширение опыта деятельности экологической направленности.
8) ценности научного познания:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур,
способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;
совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия
между людьми и познанием мира;
осознание ценности научной деятельности; готовность осуществлять проектную и
исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне среднего общего образования
у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия,
коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные
учебные действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как
часть познавательных универсальных учебных действий:
самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её
всесторонне;
8

устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации
и обобщения;
определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;
выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;
разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся материальных
и нематериальных ресурсов;
вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям,
оценивать риски последствий деятельности;
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
развивать креативное мышление при решении жизненных проблем.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские
действия как часть познавательных универсальных учебных действий:
владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками
разрешения проблем; способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов
решения практических задач, применению различных методов познания;
овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации,
преобразованию и применению в различных учебных ситуациях (в том числе при создании
учебных и социальных проектов);
формирование научного типа мышления, владение научной терминологией,
ключевыми понятиями и методами;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать
гипотезу её решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать
параметры и критерии решения;
анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать
их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;
давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретённый опыт;
осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в
профессиональную среду;
уметь переносить знания в познавательную и практическую области
жизнедеятельности;
уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; ставить
проблемы и задачи, допускающие альтернативные решения.
У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией
как часть познавательных универсальных учебных действий:
владеть навыками получения информации из источников разных типов,
самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию
информации различных видов и форм представления;
создавать тексты в различных форматах с учётом назначения информации и целевой
аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;
оценивать достоверность, легитимность информации, её соответствие правовым и
морально-этическим нормам;
9

использовать средства информационных и коммуникационных технологий в
решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением
требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и
этических норм, норм информационной безопасности;
владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной
безопасности личности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть
коммуникативных универсальных учебных действий:
осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных
знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;
владеть различными способами общения и взаимодействия;
аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации;
развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых
средств.
Регулятивные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоорганизации как часть
регулятивных универсальных учебных действий:
самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы,
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов,
собственных возможностей и предпочтений;
давать оценку новым ситуациям;
расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;
делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;
оценивать приобретённый опыт;
способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях
знаний;
постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоконтроля, принятия
себя и других как часть регулятивных универсальных учебных действий:
давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать
соответствие результатов целям;
владеть навыками познавательной рефлексии как осознанием совершаемых действий
и мыслительных процессов, их результатов и оснований;
использовать приёмы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;
уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;
принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;
принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности;
признавать своё право и право других на ошибки;
развивать способность понимать мир с позиции другого человека.
У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности
как часть коммуникативных универсальных учебных действий:
10

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;
выбирать тематику и методы совместных действий с учётом общих интересов, и
возможностей каждого члена коллектива;
принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать
действия по её достижению: составлять план действий, распределять роли с учётом мнений
участников, обсуждать результаты совместной работы;
оценивать качество вклада своего и каждого участника команды в общий результат
по разработанным критериям;
предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности,
практической значимости;
осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях;
проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 освоить правила игры и осуществлять игровую деятельность
 освоить правила проведения соревнований и осуществлять судейство
 демонстрировать основные технические и тактические действия в
игровых видах спорта в условиях учебной и соревновательной
деятельности, осуществлять судейство по одному из освоенных видов
(футбол, волейбол, баскетбол);
 выполнять упражнения общефизической подготовки, использовать их в
планировании кондиционной тренировки;
 выполнять комплексы упражнений из современных систем
оздоровительной физической культуры, использовать их для
самостоятельных занятий с учётом индивидуальных интересов в
физическом развитии и физическом совершенствовании;
 демонстрировать основные технические и тактические действия в
игровых видах спорта, выполнять их в условиях учебной и
соревновательной деятельности (футбол, волейбол, баскетбол);
 выполнять комплексы упражнений из современных систем
оздоровительной физической культуры, использовать их для
самостоятельных занятий с учётом индивидуальных интересов и
потребностей в физическом развитии и физическом совершенствовании;

11

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10-11 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Контрольные
работы

Всего

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел 1. Баскетбол

1.2

Стойки и перемещения
Остановки баскетболиста

2
2

https://resh.edu.ru/

1.3

Передача и ловля мяча

2

https://resh.edu.ru/

1.4

Ведение мяча

2

https://resh.edu.ru/

1.6

Броски в кольцо
Игра в защите

2
2

https://resh.edu.ru/

1.7

Игра в нападении

2

https://resh.edu.ru/

1.8

Диагностирование и тестирование

2

https://resh.edu.ru/

1.9

Двухсторонняя игра

2

https://resh.edu.ru/

Судейство и организация
соревнований
Участие в соревнованиях

2

https://resh.edu.ru/

4

https://resh.edu.ru/

1.1

1.5

1.10
1.11

Итого по разделу

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

24
12

Раздел 2. Волейбол
2.1

Верхняя передача двумя руками в
прыжке
Передача двумя руками назад
Прямой нападающий удар
Совершенствование приема мяча с
подачи и в защите
Одиночное блокирование и
страховка
Двусторонняя учебная игра
Командные тактические действия в
нападении и защите
Судейская практика
Соревнования

Итого по разделу

2

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

2
2
4

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

2

https://resh.edu.ru/

4
4

https://resh.edu.ru/

2
2

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

24

Раздел 3. Футбол
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7

Удары по мячу, остановка мяча
Ведение мяча, ложные движения
(финты)
Отбор мяча, перехват мяча
Вбрасывание мяча
Техника игры вратаря
Тактические действия, тактика
вратаря
Тактика игры в нападении и защите

2
2

https://resh.edu.ru/

2
2
2
2

https://resh.edu.ru/

2

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

13

3.8
3.9

Судейская практика
Соревнования

https://resh.edu.ru/

2
4

Итого по разделу

20

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

https://resh.edu.ru/

0

14

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Тема урока

Стойки и перемещения
Остановки баскетболиста
Передача и ловля мяча
Ведение мяча
Броски в кольцо
Игра в защите
Игра в нападении
Диагностирование и тестирование
Двухсторонняя игра
Судейство и организация
соревнований
Участие в соревнованиях
Верхняя передача двумя руками в
прыжке
Передача двумя руками назад
Прямой нападающий удар
Совершенствование приема мяча с
подачи и в защите
Одиночное блокирование и
страховка

Контрольные
работы

Всего

Практические
работы

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

https://resh.edu.ru/

4
2

https://resh.edu.ru/

2
2
4

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

2

https://resh.edu.ru/
15

17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Двусторонняя учебная игра
Командные тактические действия в
нападении и защите
Судейская практика
Соревнования
Удары по мячу, остановка мяча
Ведение мяча, ложные движения
(финты)
Отбор мяча, перехват мяча
Вбрасывание мяча
Техника игры вратаря
Тактические действия, тактика
вратаря
Тактика игры в нападении и защите
Судейская практика
Соревнования

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

4
4

https://resh.edu.ru/

2
2
2
2

https://resh.edu.ru/

2
2
2
2

https://resh.edu.ru/

2
2
4

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/

68

0

16

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 10-11 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Физическая культура, 10-11 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru
https://www.yaklass.ru/
https://edu.skysmart.ru/

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».