Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности Наше здоровье (1-4)

Аннотация
к рабочей программе
внеурочной деятельности
«Наше здоровье»
1-4 класс
Данная программа «Наше здоровье» по внеурочной деятельности предназначена для
обучающихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 1 Программа модифицированная, разработана на
основе типовых программ и методических разработок.
Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для формирования у
младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей
в достижении успеха.
Задачи:
1.
укреплять здоровье обучающихся, приобщать их к занятиям физической культурой и
здоровому образу жизни, содействовать гармоническому, физическому развитию;
2. обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
3.
воспитывать
дисциплинированность,
доброжелательное
отношение
к
одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции.
Цели и задачи программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению «Наше здоровье» соответствуют целям и задачам основной образовательной
программы, реализуемой в МБОУ СОШ № 1
Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, режим
и место проведения занятий, виды деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению
предназначена для обучающихся 1-4 классов. Реализация программы осуществляется
посредством двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью. В процессе
овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются
физические качества, но и активно развиваются сознание, мышление, творческая
самостоятельность.
Занятия проводятся в классе, на улице, в спортивном зале после всех уроков
основного расписания, продолжительность соответствует рекомендациям СанПиН. 1
классы- 1 раз в неделю- 33 часа в год, 2-4 классы -1 раз в неделю- 34 часа в год.
Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов для оценки
планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности
Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм
деятельности:
•
викторины;
•
конкурсы;
•
ролевые игры;
•
выполнение заданий соревновательного характера;
•
оценка уровня результатов деятельности (знание, представление,
деятельность по распространению ЗОЖ);
•
результативность участия в конкурсных программах и др.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».