Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности «Наше здоровье» 1-4 класс Данная программа «Наше здоровье» по внеурочной деятельности предназначена для обучающихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 1 Программа модифицированная, разработана на основе типовых программ и методических разработок. Цель программы: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Задачи: 1. укреплять здоровье обучающихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействовать гармоническому, физическому развитию; 2. обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам; 3. воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции. Цели и задачи программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Наше здоровье» соответствуют целям и задачам основной образовательной программы, реализуемой в МБОУ СОШ № 1 Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению предназначена для обучающихся 1-4 классов. Реализация программы осуществляется посредством двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание, мышление, творческая самостоятельность. Занятия проводятся в классе, на улице, в спортивном зале после всех уроков основного расписания, продолжительность соответствует рекомендациям СанПиН. 1 классы- 1 раз в неделю- 33 часа в год, 2-4 классы -1 раз в неделю- 34 часа в год. Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов для оценки планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм деятельности: • викторины; • конкурсы; • ролевые игры; • выполнение заданий соревновательного характера; • оценка уровня результатов деятельности (знание, представление, деятельность по распространению ЗОЖ); • результативность участия в конкурсных программах и др.