Аннотация к Рабочей программе по математике 1-4

Аннотация
к рабочей программе
учебного предмета
«Математика»
1 - 4 класс
Рабочая программа по математике для учащихся 1 - 4 классов является
методическим документом, определяющим организацию образовательного процесса по
математике, разработана на основе требований к личностным, метапредметным и
предметным результатам освоения ООП НОО МОУ СОШ № 1, с учётом программы
формирования универсальных учебных действий и рабочей программы воспитания.
Рабочая программа по математике является неотъемлемой частью содержательного
раздела ООП НОО с включением в приложение «Рабочие программы учебных предметов,
курсов внеурочной деятельности».
Учебный предмет «Математика» предметной области «Математика
и
информатика» входит в обязательную часть учебного плана ООП НОО. Учебный план
определяет ежегодно следующую учебную нагрузку:
- для 1 –х классов - 132 часа; по 4 часа в неделю, из расчёта 33 учебных недели;
- для 2 – 4 классов - 136 часов; по 4 часа в неделю, из расчёта 34 учебных недели.
Основными целями начального обучения математике являются:
• математическое развитие младших школьников;
• формирование системы начальных математических знаний;
• воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа
определяет
ряд задач, решение
которых
направлено
на
достижение основных целей начального математического образования:

• формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе
овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения
устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные
отношения);
• развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
• развитие пространственного воображения;
• развитие математической речи;
• формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для
решения учебно-познавательных и практических задач;
• формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
• формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

• развитие познавательных способностей;
• воспитание стремления к расширению математических знаний;
• формирование критичности мышления;
• развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное
суждение. Оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности
математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний,
связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами,
а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».