Положение о самообследовании ОУ 2024 год

диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений
состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка
(самооценка);
прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления
отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает
во взаимодействие.
3.Методы и критерии самообследования
Методика самообследования предполагает использование целого
комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две
группы:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ
продуктов деятельности и т.п.)
активные
(анкетирование,
собеседование,
тестирование,
социологический опрос, мониторинг)
4.Организация самообследования
3.1.Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием
по контролю качества образования.
3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
- организацию и проведение самообследования в учреждении;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование
отчета;
- рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции
которого относится решение данного вопроса (Совет образовательного
учреждения)
3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц,
привлекаемых для его проведения, определяются приказом по
образовательному учреждению.
3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной
деятельности, системы управления образовательного учреждения, содержания
и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса,
востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также
анализ
показателей
деятельности
организации,
подлежащей
самообследованию, устанавливаемых законодательством Российской
Федерации.

5. Структура самообследования
4.1.
Организационно-правовое
обеспечение
деятельности
образовательного учреждения и система управления.
4.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в
общеобразовательном учреждении.
4.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и
воспитательных программ.
4.4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки
обучающихся.
4.5. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам
государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса.
4.6. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам
государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 классов в форме
ЕГЭ.
4.7. Трудоустройство выпускников.
4.8. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
4.9.
Характеристика системы воспитания в общеобразовательном
учреждении.
4.10.
Учебно-методическое,
библиотечно-информационное,
материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
6.Отчет о результатах самообследования
5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде
отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.
5.2.Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа
текущего года.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом
совете.
5.4. Отчет подписывается руководителем образовательного учреждения и
заверяется печатью.
5.5.Размещение отчета образовательного учреждения на официальном
сайте учреждения в сети "Интернет" и направление его учредителю
осуществляется не позднее 1 сентября текущего года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».