диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка); прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие. 3.Методы и критерии самообследования Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы: - пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.) активные (анкетирование, собеседование, тестирование, социологический опрос, мониторинг) 4.Организация самообследования 3.1.Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю качества образования. 3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения; - организацию и проведение самообследования в учреждении; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; - рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса (Совет образовательного учреждения) 3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются приказом по образовательному учреждению. 3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления образовательного учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых законодательством Российской Федерации. 5. Структура самообследования 4.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления. 4.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении. 4.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ. 4.4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся. 4.5. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса. 4.6. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 классов в форме ЕГЭ. 4.7. Трудоустройство выпускников. 4.8. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования. 4.9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении. 4.10. Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое обеспечение образовательного процесса. 6.Отчет о результатах самообследования 5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию. 5.2.Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа текущего года. 5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете. 5.4. Отчет подписывается руководителем образовательного учреждения и заверяется печатью. 5.5.Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется не позднее 1 сентября текущего года.